cаморегулируемая организация строителей, вступление в сро
cвидетельство о допуске к работам, cтроительные СРО, СРО в строительстве cтроительные СРО, СРО в строительстве СРО в строительстве
 
cаморегулируемая организация строителей, вступление в сро, cвидетельство о допуске к работам, cтроительные СРО, СРО в строительстве

Правила контроля

15.10.2018 16:10:21

УТВЕРЖДЕНО

Общим  собранием
Саморегулируемой организации
Ассоциации строителей «Стройконсолидация»
Протокол № 41 от 08 июня 2017 г.



ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЕ САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  АССОЦИАЦИИ СТРОИТЕЛЕЙ «СТРОЙКОНСОЛИДАЦИЯ»
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СВОИХ ЧЛЕНОВ

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о контроле Саморегулируемой организации Ассоциация строителей «Стройконсолидация» (далее – Ассоциация) за деятельностью своих членов (далее – Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 01.12.2007г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также требований внутренних документов и Устава Ассоциации.
1.2. Положение регулирует отношения в области организации и осуществления контроля Ассоциации за деятельностью своих членов и лиц, подавших заявление о приеме в члены Ассоциации, взаимодействия Ассоциации и ее членов при проведении проверок последних, и защиты прав членов Ассоциации при осуществлении такого контроля.
1.3. Контроль за деятельностью членов Ассоциации осуществляется Специализированным органом - Контрольной комиссией Ассоциации.
1.4. Деятельность Контрольной комиссии Ассоциации регламентируется нормами законодательства Российской Федерации, положением о Контрольной комиссии Ассоциации, иными внутренними документами и Уставом Ассоциации.

2. Цель контроля
2.1. Целью контроля Ассоциации за деятельностью своих членов является:
2.1.1. выявление и  предупреждение нарушений членами Ассоциации требований законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, требований, установленных в стандартах на процессы выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства;
2.1.2. выявление и предупреждение нарушений членами Ассоциации требований квалификационных стандартов, стандартов и правил предпринимательской или профессиональной деятельности, обязательные для выполнения всеми членами Ассоциации при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (далее  по тексту – строительства), а также нарушений членами Ассоциации условий членства в Ассоциации;
2.1.3. содействие постоянному повышению надлежащего качества работ по строительству, выполняемых членами Ассоциации.

3. Предмет контроля

3.1. Предметом контроля Ассоциации за деятельностью своих членов является проверка соблюдения членами Ассоциации:
3.1.1 квалификационных стандартов, стандартов и правил предпринимательской или профессиональной деятельности, обязательные для выполнения всеми членами Ассоциации, условий членства в Ассоциации;
3.1.2. требований законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности и о техническом регулировании;
3.1.3. обязательств по договорам строительного подряда, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров (далее по тексту – Договор Подряда);
3.1.4. соответствия годового объема обязательств по Договорам Подряда, заключенным членом Ассоциации, предельному размеру обязательств, исходя из которых, членом Ассоциации был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств Ассоциации.

4. Форма и виды контроля
                         
4.1. Видами контроля являются:
4.1.1. плановые проверки, проводимые в соответствии с разделом 6 настоящего Положения;
4.1.2. внеплановые проверки, проводимые в соответствии с разделом 7 настоящего Положения.
4.2. Проверки могут осуществляться в форме документарной и (или) выездной проверки.
4.2.1. Документарная проверка осуществляется путем рассмотрения документов, представленных в Ассоциацию ее членом с целью подтверждения соблюдения им требований, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения.
4.2.2. Выездная проверка представляет собой выезд должностных лиц, членов Контрольной  комиссии Ассоциации по месту нахождения члена Ассоциации либо по месту нахождения объекта строительства проверяемого члена Ассоциации с целью проверки соблюдения им требований, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения.

5. Запрос сведений и документов у члена Ассоциации
5.1. Член Ассоциации обязан предоставить сведения и документы, предусмотренные Положением о проведении Ассоциацией анализа деятельности своих членов на основании, предоставляемой ими в форме отчетов информации (далее – Положение об анализе деятельности членов Ассоциации)  в течение 7 (семи) рабочих дней после получения от Руководителя  Контрольной  комиссии Ассоциации или лица его замещающего  запроса о предоставлении информации.
5.2. Порядок предоставления информации регулируются Положением об анализе деятельности членов Ассоциации.
5.3. В случае, если в ходе проверки члена Ассоциации выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных членом Ассоциации документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Ассоциации документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, информация об этом направляется члену Ассоциации с требованием представить в течение 7 (семи) рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

 
6. Плановая проверка
6.1. Не реже одного раза в год в соответствии с Положением о контрольной комиссии Ассоциации и ежегодным Планом проведения плановых проверок, утвержденным Правлением Ассоциации, проводится плановая проверка члена Ассоциации:
6.1.1. по соблюдению обязательств по Договорам Подряда;
6.1.2. на соответствие годового объема обязательств по Договорам Подряда, заключенным членом Ассоциации, предельному размеру обязательств, исходя из которых, членом Ассоциации был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств Ассоциации.

6.2. Один раз в год проводится плановая проверка соблюдения членами Ассоциации:
6.2.1. правил Ассоциации и условий членства в Ассоциации;

6.3. Один раз в  три года проводится плановая проверка соблюдения членами Ассоциации:
6.3.1. требований законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности и о техническом регулировании;
6.3.2.  требований стандартов на выполнение работ, принятых в Ассоциации.

6.4.  Член Ассоциации, имеющий разрешение на заключение Договоров Подряда, ежегодно до 1 марта года следующего за отчетным, предоставляет в Ассоциацию отчет о фактическом совокупном размере обязательств по Договорам Подряда, заключенным в течение года. Отчет предоставляется в порядке, определенном Положением об анализе деятельности.

7. Внеплановой проверки

7.1. Внеплановая проверка в соответствии с Положением о контрольной комиссии Ассоциации назначается в следующих случаях:
7.1.1. при принятии решения о приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены Ассоциации – в части соблюдения требований к условиям членства в Ассоциации;
7.1.2. при обращении члена Ассоциации с заявлением о повышении уровня ответственности при выполнении работ по строительству объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключенному с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором;
7.1.3. при обращении члена Ассоциации с заявлением о повышении уровня ответственности члена Ассоциации по исполнению обязательств по Договорам Подряда, в соответствии с которым, указанным членом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств;
7.1.4. при получении жалоб (обращений, заявлений) от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления о нарушениях, относящихся к предмету контроля, определенному разделом 3 настоящего Положения.

8. Документарная проверка

8.1. Объектом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в имеющихся и предоставленных документах члена Ассоциации в части соблюдения им требований, являющихся предметом контроля в Ассоциации в соответствии с разделом 2 настоящего Положения, а также в документах, связанных с исполнением членом Ассоциации требований, содержащихся в выданных предписаниях Ассоциации.
8.2.  В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Контрольной комиссии Ассоциации, проводящих проверку, срок проведения документарной проверки может быть продлен Руководителем Контрольной  комиссии Ассоциации или лицом его замещающим, но не более чем на 15 (пятнадцать) рабочих дней.

9. Выездная проверка
9.1. Выездная проверка проводится в порядке, установленном в соответствии с Положением о контрольной комиссии Ассоциации путем выезда членов Контрольной комиссии Ассоциации к месту нахождения органов управления проверяемого члена Ассоциации, и/или к месту осуществления им своей деятельности.
9.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Контрольной комиссии Ассоциации, проводящих проверку, срок проведения выездной проверки может быть продлен Руководителем Контрольной комиссии Ассоциации или лицом его замещающим, но не более чем на 15 (пятнадцать) рабочих дней.

10. Порядок оформления и обжалования результатов проверки


10.1. В случае невозможности проведения проверки из-за отсутствия надлежащим образом уведомленного проверяемого члена Ассоциации по указанному им адресу (фактическому, месту регистрации) или вследствие иных непредвиденных ситуаций, ответственное за проверку член Контрольной  комиссии Ассоциации обязан до истечения установленного срока проведения проверки представить Руководителю Контрольной комиссии Ассоциации или лицу его замещающему соответствующий Акт с описанием конкретной причины невозможности проведения запланированной проверки.
Руководитель Контрольной  комиссии Ассоциации  или лицом его замещающим в течение 3 (трех) рабочих дней направляется в Дисциплинарную комиссию Ассоциации Акт проверки в целях возбуждения дисциплинарного производства. При этом к Акту прилагаются (при наличии):
10.2.1. копия квитанции о направлении в адрес члена Ассоциации уведомления (запроса) о проведении проверки;
10.2.2. изготовленное на бумажном носителе сообщение о направлении на адрес электронной почты члена Ассоциации копии уведомления (запроса) в электронном виде;
10.2.3. иные подтверждающие документы (акт осмотра нежилых помещений, акт об отсутствии юридического лица/индивидуального предпринимателя по адресу и т.п.).
10.3. Член Ассоциации, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в Акте проверки, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Акта проверки вправе представить в Ассоциацию в письменной форме возражения в отношении Акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом член Ассоциации вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Ассоциацию.
10.4. В случае выявления нарушений членом Ассоциации требований технических регламентов или проектной документации при выполнении работ по строительству объектов капитального строительства, указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации и принятия решения о применении к нарушителю мер дисциплинарного воздействия, уведомление о данном факте  в течение 5 (пяти) рабочих дней направляется в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора. При выявлении указанных нарушений на других объектах капитального строительства, уведомление направляется в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.

Глава 11. Заключительные положения
11.1. Ассоциация, члены Контрольной комиссии, принимающие участие в проведении проверки, отвечают за неразглашение и нераспространение сведений, полученных в ходе ее проведения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11.2. Ассоциация несет перед своими членами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Уставом Ассоциации, ответственность за неправомерные действия членов Контрольной комиссии Ассоциации при осуществлении ими контроля за деятельностью членов Ассоциации.
11.3. Настоящее Положение вступает в силу с 01.07.2017 г.
11.4. Решения об утверждении, внесении изменений, о признании утратившим силу настоящего Положения вступают в силу со дня внесения сведений о них в государственный реестр саморегулируемых организаций, если более поздний срок вступления в силу таких изменений, решения о признании Положения утратившим силу не предусмотрен соответствующим решением.

 

 Страница создана: 24.12.2009 г.

Ростехнадзор Министерство регионального развития РФ Министерство строительного комплекса Моск. Обл. Российский союз строителей Российская газета Goon Каталог сайтов
Карта сайта НП "Стройконсолидация" - cаморегулируемая организация строителей, вступление в сро, cвидетельство о допуске к работам, cтроительные СРО, СРО в строительстве